Главная | Музыкальные постановки

поэтапный план работы над созданием спектакля с художником-постановщиком

Режисер
Художник
Идея
КОРРЕКТИРОВКА
ИДЕИ
Complex inline HTML in your config Complex inline HTML in your configComplex inline HTML in your configComplex inline HTML in your
РЕЖ.концепция
  и экспликация
Смысловая нагрузка
Худ. виденье (образы)
Материал
Наброски
  ХУД. концепция
и идея
Стилистика
  Ознакомление
с материалом
ХУД/ТЕХ
СОВЕТ

Пред договор (аванс) в него входит:

1)  Показ фор. эскизов и режиссерской концепции - экспликации.
2)  Утверждение идеи.
3)  Заключение пред договора.

Пред договор между художником и заказчиком заключается до начала работы и заключения основного договора.

Важные условия от авторов постановки.

  • Гарантия соблюдения заказчиком конфиденциальности идей и эскизов автора.
  • Все замечания, условия, задачи и возможности театра со стороны технического совета.
    (фиксируются письменно в пред договоре)
    Подробное описание в разделе   "Условия, задачи и цели, преследуемые театром"
  • Предоставить Автору необходимую информацию по театральному оснащению.
    Подробное описание в  разделе . "ТЕХ. список театрального оснащения. Райдер театра"
  • Что входит в основную работу Художника над созданием оформления.
  • Условия оплаты проезда, проживания, суточных, если проект командировочный.
  • Ознакомление с условиями, данными в разделе  "авторское право и процент "
  • Утверждение исполнительных лиц над  созданием художественно-пост. части спектакля.
  • Размер гонорара и аванса определяются в зависимости от поставленных театром условий.
    (объем работы, авторское право, авторский процент, сроки, технические задачи, преследуемые задачи - цели.)
Пред. договор.
  (аванс)
КОЛ. цехов, людей в цехах.
  Самый работоспособный цех?
  Доступный материал в городе?

ТЕХ. список театрального оснащения.
(опросник)
предоставить АВТОРУ необходимую для создания ПРОЕКТА информацию:
1) ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ СЦЕНЫ УТОЧНИТЬ и ОТМЕТИТЬ - что работает, что нет!?
1- Планировка
а) План сцены и зрительского зала
б) Разрез сцены
в) План светового оснащения и штанкетного хозяйства.
2- Наличие стационарного круга ? наличие накладного круга?
а) Диаметр?
б) Направления движения по часовой - против часовой?
в) Люки в круге? (Размеры, глубина.)
г) Количество скоростей?
3- Наличие оркестровой ямы?
а)Ширина оркестровой ямы?
б)Глубина оркестровой ямы?
4- Ширина авансцены до портала (зеркало сцены)?
5- Высота от планшета сцены до первой галереи?
6- Высота от планшета сцены до колосников?
7- Ширина, длина, высота портала?
а) статичный или раздвижной?
8- Глубина сцены от портала?
9- Глубина от портала до последнего рабочего штанкета?
10- Количество рабочих штанкетных подвесов по всей глубине сцены?
11- Количество штанкетов ручных и автоматических и их распределение (обозначения - номер)?
12- Длина штанкетного подвеса?
13- Количество софитных подвесов? (обозначения - номер)?
14- Количество дорог раздёжек?
Контактные данные и имя того, кто за это отвечает.

2) СВЕТОВОЙ РАЙДЕР (который исправно работает)
Список и количество световой аппаратуры?
а) Список и количество светового оборудования?
б) Наличие рампы?
в) Количество световых башен?
г) Световой пульт (количество, название модели)
Контактные данные и имя того, кто за это отвечает.

3) РАЙДЕР ВИЗУАЛЬНЫХ ЭФФЕКТОВ подробный
(которые ИСПРАВНО работают и их ХАРАКТЕРИСТИКИ.)
Дым машина?
Туман машина?
Проекторы?
Рир экраны? ( проекционный экран)
Проектор? ( какие видео форматы читает)
Люльки?
Вентиляторы?
Снег машина?
Дороги раздёжки?
Другое...?
Контактные данные и имя того, кто за это отвечает.
4) Посредники театра по:
Текстилю, пром. производству, тех. производству, прочее.

ТЕХ. список
  театрального оснащения.
Планировка сцены и зала.
Бюджет на постановку
Гонорар
Контакты театра.
Решение костюмов и пространства

Утверждение исполнительных лиц над художественным созданием спектакля.

Театр обязуется предоставить квалифицированных специалистов, которые необходимы в разработке художественно-режиссерского оформления спектакля. (Художник-технолог, художник по свету, конструктор-технолог по костюму, видео-художник.) Если таковых не имеется или же сотрудники театра не могут выполнить точные условия и поставленные художником и режиссером задачи, то данные лица по нужному профилю приглашаются со стороны театром или авторами спектакля (художником и режиссером).

1. Гл. режиссер
2. Гл. художник сценического пространства
3. Художник-технолог
4. Художник по свету
5. Конструктор-закройщик по костюмам
6. Хореограф
7. Видео художник
8. Композитор

Утверждение исп. лиц над спектаклем.

Условия, задачи и цели преследуемые театром.
фиксируются в пред договоре.
примеры:

  • Ограниченный выбор в использование тех. оснащения.
  • Основной упор на конкретный цех в связи с загруженностью других цехов.
  • Использование большей части оформления на постановку из списанного реквизита и костюмов театра.
  • Реконструкция спектакля. (Костюмов и декораций или только одно из двух.)
  • Мобильность декораций или статичность.
  • Компактность декораций в связи с отсутствием помещения для хранения больших форм.
  • Фестивальный или гастрольный тип декораций.
  • Частный проект.
  • Ограниченный бюджет на постановку.
  • В рамках реализации государственной программы.
  • Иное.
ТЕХ. задачи преследуемые цели и условия театра

Авторские права и процент в пред договоре
1.  При исчислении налоговой базы по авторскому договору на создание сценического оформления и театральных костюмов к спектаклю предоставить профессиональный налоговый вычет в соответствии со статьей 221 главы 23 Налогового кодекса РФ.
2. Театр выплачивает автору вознаграждение в виде авторских отчислений в размере ____% от сумм валового сбора, поступающих от продажи билетов за публичное исполнение каждого спектакля.
Авторский процент зависит от размера гонорара, от данного типа спектакля или же от иных условий, предложенных авторами проекта. К примеру - лицензированное право трех вариантов. На общих условиях, удобных для обеих сторон.
3. Дополнительная работа художника-постановщика, оплачиваемая сверх гонорара.
(Должно быть зафиксировано письменно в основном договоре.)

  • Графическое оформление (афиша-плакат, программка и прочие графические  материалы).
  • Макетирование.
  • Световая партитура.

4. Эскизы, макеты художественного оформления спектакля, изготовленные АВТОРОМ и/или за его счет, являются собственностью АВТОРА и должны быть возвращены ему ТЕАТРОМ в целости и сохранности в течение _________ с момента подписания Акта приемки художественного оформления спектакля, либо при расторжении настоящего Договора. ТЕАТР имеет право хранить копии эскизов.

В случае, если Заказчик после приемки Результата работ, намерен получить права на его использование, а равно права на переделанный или измененный Результат работ, Стороны могут заключить основной договор авторского заказа, в котором согласуют все его существенные условия, в том числе условия использования Результата работ или переделанного/измененного Результата работ.

Авторские права и процент
Сроки
ЭТАП
производства
Рекламный отдел
Основной договор Основной договор
Основной договор
Акт приёмки

Свет, видео-проекция и спецэффекты.

От завпоста:

1.Выдать подготовительный блок Х.О. (Информационный документ данных) для создания сценического пространства. В который входят:

  • Эскизы световых раскадровок.
  • Список необходимой световой аппаратуры и аппаратуры для спецэффектов для художественных целей в спектакле (гобо, дым, туман, снег, дождь, огонь и т.д.)
  • Схема установки светового оборудования по плану и разрезу сцены, необходимого для реализации художественного замысла в постановке.

2. Согласовать количество и расписание для световых репетиций.

От художника по свету:

  • Ознакомление с материалом.
  • Отметить все неясные вопросы в данном материале и задать их художнику.
  • Предложить художнику свои методы и технические варианты по изготовлению того или иного светового, декорационного элемента.
  • Выбрать набор нужных видеоформатов для данного типа видеопроектора.
Э.М.С \ С.П.О

Монтировочная часть

От зав. поста:

1.Выдать подготовительный блок Х.О. (Информационный документ данных) для создания сценического пространства. В него входят:

  • Техническое описание (что и каким образом монтируется).
  • Размещение декораций и одежды сцены на плане и разрезе сцены.
  • Список (описание) определенных элементов декорационного оформления, для аккуратного монтажа и демонтажа.

2.Список рабочих инструментов и элементов для данного спектакля. (изолента флуоресцентная, флуоресцентный маркер, жгуты, скотч черный и прозрачный, груза, отпариватель, кофры и контейнеры для хранения декораций и т.д.)

3. Обеспечить хранение декораций в специально предназначенных для них боксах.

4. Согласовывать количество и расписание монтировочных дней на сцене.

От монтировочной части:

  • Несет ответственность за перемену спец-эффектов (дым, снег, дождь, мыльные пузыри, полеты и т.д.).
  • Организовать подъем и спуск штанкетов, софитов и прочих тех. элементов сцены, если это необходимо в мизансценах спектакля.
  • Обеспечить сложный и объемный монтаж и демонтаж в антрактах.
  • Обеспечить смену, передвижение, взаимодействие с декорациями, бутафорией и другими предметами оформления.
Д.М.С

Декорационные цеха.

(столярный, сварочный)

От завпоста:

1. Выдать подготовительный блок Х.О. (Информационный документ данных) для создания сценического пространства. В него входят:

  • Габаритные чертежи и эскиз в цвете.
  • Условно- техническое и художественное описание:
    • Взаимодействие со светом, водой, дымом, и др. сценическими эффектами в постановке.
    • Дополнительные вспомогательные элементы в декорациях (крючки, ручки, мешок-карманы, подступы, подиумы, опорные элементы, блоки, грузы и т.д.), так же к чему фиксируется та или иная декорационная часть на сцене.
    • Характеристики декоративных элементов (вес, устойчивость, фактура, текстура, цвет и т.д.).
  • Условный перечень всех декораций (последовательность перечисления по значимости изготовления).

От декорационных цехов:

  • Ознакомление с материалом.
  • Отметить все неясные вопросы в данном материале и задать их художнику.
  • Предложить художнику свои технические варианты (методы) по изготовлению того или иного декорационного элемента.

Пошивочный цех.

От завпоста:

1. Выдать подготовительный блок Х.О. (Информационный документ данных) для создания сценического пространства. В него входят:

  • Эскизы костюмов с образцами цветовой гаммы (копия в цвете).
  • Эскиз или фото-пример головных уборов с образцами цветовой гаммы (копия в цвете).
  • Эскиз или фото-пример обуви с образцами цветовой гаммы (копия в цвете).
  • Список всех участвующих костюмов в постановке.
  • Описание костюмов по деталям (список перечисления с дополнительными фото-примерами, если необходимо).
  • Список перечисления необходимых деталей, аксессуаров для костюмов, с эскизом или фото-примером (цвет, фактура и размер: ниток, лент, резинок, крючков, кнопок, пуговиц, липучек, скрытых молний и т.д.)

От пошивочного цеха:

  • Ознакомление с материалом
  • Разобрать эскизы костюмов по деталям с технологом и конструктором пошивочного цеха.
  • Отметить все неясные вопросы в данном материале и задать вопросы художнику.
  • Предложить художнику свои методы и технические варианты по изготовлению того или иного костюма или детали костюма.

Бутафорский цех.

От завпоста:

1. Выдать подготовительный блок Х.О. (Информационный документ данных) для создания сценического пространства. В него входят:

  • Подробный список эскизов и описанием (каждый предмет отдельно на листе).
  • Габаритные чертежи.
  • Выдает техническое описание того или иного предмета, если это необходимо.
  • Условный перечень всей бутафории (последовательность по значимости ее изготовления).
  • Список определенных материалов и инструментов для создания авторских декоративных предметов, если это необходимо.
  • Список исходящего реквизита.

От реквизиторского цеха:

  • Ознакомление с материалом.
  • Отметить все неясные вопросы в данном материале и задать их художнику.
  • Предложить художнику свои методы и технические варианты по изготовлению того или иного декорационного элемента.
Начальники цехов
  (пошивочный, бутафорский, столярный)

Заведующий постановкой (Завпост).

Организует получение от художника:

  • Контактных данных (телефон, email, skype).
  • Опросник.
  • Подготовительный блок Х.О. (Информационный пакет данных) для создания сценического пространства.
  • Оригиналов или копий эскизов в цвете и габаритных чертежей в масштабе.
  • Список дополнительных эскизов, материалов, задач и решений от автора в процессе работы над постановкой.

Завпост предоставляет:

  • Контактные данные (телефон, email, skype).
  • Контактные данные начальников цехов.
  • Технический райдер сцены.
  • Ознакомляет художника со списанным реквизитом театра.
  • Ознакомляется с информационным документом данных для каждого цеха.
  • Выдает информационный документ данных  (Х.О.) по назначению каждому цеху.
  • Оригинальные эскизы и чертежи, выданные художником, содержит (хранит)  в чистом и в соответствующем виде.
  • Создание собственных списков реквизита, костюма, расходных материалов на основе Х.О.
  • Сверяет соответствие проделанной цехами работы с эскизами художника и Х.О.
  • Предоставляет Автору еженедельный отчет о приобретенных и не приобретенных элементах, деталях, предметах для оформления спектакля в форме фото-отчета и mail письма.
  • Заранее информирует Авторов о материальных, технических или иных обстоятельствах, которые делают невозможным или затрудняют реализацию художественной и/или режиссерской концепции.
Зав. пост

Художник технолог

От завпоста:
1. Выдать подготовительный блок Х.О. (Информационный документ данных) для создания сценического пространства.
В него входят:

  • Эскизы сценического оформления в цвете (раскадровки).
  • Описание декораций и метод их работы и взаимодействие со сценой, актером.
  • Габаритные чертежи и эскизы в цвете.
  • Условно-техническое и художественное описание:
    • Взаимодействие со светом, водой, дымом и др. сценическими эффектами в постановке.
    • Дополнительные вспомогательные элементы в декорациях (крючки, ручки, мешок-карманы, подступы, подиумы, опорные элементы, блоки, грузы и т.д.), а так же к чему фиксируется та или иная декорационная часть на сцене.
    • Характеристики декоративных и сценических элементов оформления (вес, устойчивость, фактура, текстура, цвет и т.д.).
  • Условный перечень всех декораций (последовательность перечисления по значимости изготовления).

Художник технолог:
-Ознакомление с материалом.
-Отметить и подготовить все неясные вопросы в данном материале и задать их  художнику.
-Предложить художнику свои технические варианты (методы) по изготовлению того или иного декорационного элемента.

Технолог художник
Технический директор
Реклама
(афиша, программка, банер и пр.)

Подготовительный блок описания художественно-постановочной части спектакля (далее Х.О.)

Совместная синхронизация и информированность между службами театра и авторами проекта дополнительно осуществляется с помощью Подготовительного блока Х.О., который предоставляется завпосту художником. Каждый задействованный цех проекта должен иметь на руках свой информационный блок данных в распечатанном виде, соответствующий оригиналам. (Эскизы, фото-примеры в ЦВЕТЕ, габаритные чертежи, описание и перечисление материала.) Х.О. обязует следовать по представленным в нем задачам.  Коррективы в Х.О. со стороны театра могут быть внесены только по соглашению с авторами проекта. Со своей стороны авторы обязуются заранее предупредить завпоста и/или ту или иную службу театра о внесении дополнительных корректировок в постановку.

Для зав. поста.
Для художника технолога.
Для декорационных цехов (столярный, сварной).
Для пошивочного цеха.
Для бутафорского цеха.
Для постижерского цеха.
Для гримерного цеха.
Для реквизиторского цеха.
Для костюмерного цеха.
Для монтировочного цеха.
Для светового решения.
Для рекламного отдела.

ПУНКТЫ

  • Общее перечисление (список) всех элементов оформления.
  • Эскизы оформления.
  • Планировка оформления на плане сцены и в 3D макете.
  • Планировка и описание черного кабинета для данного спектакля.
  • Габаритные чертежи.
  • Список предполагаемых материалов для изготовления и оформления декораций.
  • Список реквизита с эскизами и фото-примерами.
  • Список, описание костюмов и элементов костюма с эскизами и фото-примерами.
  • Список с эскизами или фото-примеров для постижеров и гримеров.
  • Описание выборочных элементов декорационного оформления для монтажа.
  • Раскадровки (схематичный фор. эскиз) светового оформления.
Подготовительный блок Х.О.
Эскизы светового оформления
Эскизы и список реквизита
  Эскизы костюмов
(количество костюмов)
Макет
Эскизы оформления + выгородка
ЭТАП
РЕПЕТИЦИЙ
Художник по свету
Д.М.С
Службы театра
  (по производству)
Технолог художник
Зав. пост
  (контроль над производством)

Проверка готовности сценического оформления
Заранее назначается дата и время для проверки готовности сценического пространства.
Готовые и полу-готовые элементы оформления устанавливаются на основной сцене театра.
Проводится первая техническая репетиция по местоположениям.
Составление начальниками цехов отчета о поломках оборудования и возобновлении запаса расходных материалов. 
На каждом этапе проверки присутствуют  обязательно - гл. режиссер, завпост, технолог. По мере необходимости - начальники цехов.

  Проверка готовности
сценического оформления
Примерка костюмов
Распределение актёров
Смета
Монтировочная опись спектакля

АВТОР осуществляет авторский надзор ЗА:
Разработкой технологической документации
Сроками, и качеством изготовления декораций, закупками реквизита и расходных материалов.
Ходом подбора, покупки или аренды готовых элементов оформления
Созданием художественного оформления СПЕКТАКЛЯ.
(в зависимости от того, сколько поездок прописано в договоре, если проект командировочный) Или на удаленном доступе от проекта (телефон, email, Skype и пр. виды инф. связей через завпоста театра.)
Художник-постановщик несет ответственность только за визуальный ряд, художественную концепцию и контроль качества изготовления костюмов и оформления декораций.
За технику безопасности тех или иных декораций, придуманных художником, ответственность несет художник-технолог, штатный или приглашенный театром со стороны, заключивший отдельный договор, ознакомившись перед этим с идей, эскизами и габаритными чертежами данного спектакля.
ТЕАТР обязан учитывать замечания АВТОРА о несоответствии материального оформления спектакля ПРОЕКТУ, сделанные АВТОРОМ в рамках осуществления авторского надзора.

  Авторский надзор
(курирование производства)
ГЕНеральный
ПРОГОН
Э.М.С
  (художник по свету)
С.П.О
Д.М.С

Службы театра по подготовки образа

Реквизиторский цех.

От завпоста:
1. Выдать подготовительный блок Х.О. (Информационный пакет данных) для создания сценического пространства.
В него входят:

  • Список всего реквизита для данного спектакля.

2. Фиксация местоположения каждого предмета в спектакле с помощью фотоаппарата или же в письменной форме.

От реквизитора:
-Составить список реквизита по актам спектакля.
-Составить список исходящего реквизита по актам спектакля.
-Составить список реквизита изначально находящийся на сцене, по актам спектакля.
-Составить список личного реквизита всех персонажей постановки (актера, актрисы), список отдельно для каждого (ой).
-Составить  список фиксации реквизита на сцене. (Письменное описание или фото-фиксирование реквизита на своих местах в сценическом пространстве спектакля, описание, кто из актеров взаимодействует с какими предметами).
-Обеспечить размещение реквизита на сцене в последующих спектаклях соответственно премьерному показу.

Костюмеры.

От завпоста:
1. Выдать подготовительный блок Х.О. (Информационный пакет данных) для создания сценического пространства.
В него входят:

  • Эскизы костюмов в формате А4 в цвете с указанием имени и фамилии актера.
  • Эскизы и перечень аксессуаров и деталей в формате А4 в цвете, принадлежащих к тому или иному костюму.

2. Обеспечить костюмера рабочим местом – костюмерной.
3. Обеспечить рабочее место для костюмера (хорошо освещенное, с нужным инвентарем за кулисами).

От костюмера:
-Прикрепить к каждому костюму эскиз костюма формате А4. с именем и фамилией актера.
-Прикрепить к каждому костюму эскиз и перечень аксессуаров и деталей, принадлежащих к тому или иному костюму.

Постижёры, стилисты.

От завпоста:
1. Выдать подготовительный блок Х.О. (Информационный пакет данных) для создания сценического пространства.
В него входят:

  • Фото-эскизы (примеры) по каждому герою с описанием, если необходимо.
  • Список необходимого реквизита (париков, усов, бород и т.д.), задействованного в данном спектакле.
  • Список определенных материалов для создания конкретного худ. образа в прическе.

2. Обеспечить постижёра рабочим местом – постижёрской.
3. Обеспечить постижёра хорошо освещенным рабочим местом за кулисами (если актер меняет свой художественный образ больше одного раза за акт).
 
От постижеров и стилистов:
- Фотографии в цветном формате А5. актеров с прической в данном спектакле.

Гримеры, визажисты.

От завпоста:
1. Выдать подготовительный блок Х.О. (Информационный пакет данных) для создания сценического пространства.
В него входят:

  • Фото-эскизы (примеры) по каждому герою.
  • Описание образа каждого героя для гримирования.
  • Схема наложения грима (примеры) по каждому герою.
  • Список определенных материалов для создания конкретного художественного образа на теле, лице (если это необходимо по замыслу художника).

2. Обеспечить гримера рабочим местом – гримеркой.
3. Обеспечить гримера хорошо освещенным рабочим местом за кулисами (если актер меняет свой художественный образ больше одного раза за акт).
4. Сфотографировать актеров в гриме, с цветной распечаткой в формате А5.

От гримеров, визажистов:
- Цветовую гамму по каждому герою.
- Фотографии актеров в гриме в цветном формате А5.

Службы театра
  (по подготовки образа)
Менеджер сцены
  ( или Зав.пост)
  Прогон по положениям
(картинам)

Монтировочная часть
От зав. поста:
1.Выдать подготовительный блок Х.О. (Информационный документ данных) для создания сценического пространства.
В него входят:

  • Техническое описание (что и каким образом монтируется).
  • Размещение декораций и одежды сцены на плане и разрезе сцены.
  • Список (описание) определенных элементов декорационного оформления, для аккуратного монтажа и демонтажа.

2.Список рабочих инструментов и элементов для данного спектакля. (изолента флуоресцентная, флуоресцентный маркер, жгуты, скотч черный и прозрачный, груза, отпариватель, кофры и контейнеры для хранения декораций и т.д.)
3. Обеспечить хранение декораций в специально предназначенных для них боксах.
4. Согласовывать количество и расписание монтировочных дней на сцене.

От монтировочной части:
- Несет ответственность за перемену спец-эффектов (дым, снег, дождь, мыльные пузыри, полеты и т.д.).
-Организовать подъем и спуск штанкетов, софитов и прочих тех. элементов сцены, если это необходимо в мизансценах спектакля.
- Обеспечить сложный и объемный монтаж и демонтаж в антрактах.
- Обеспечить смену, передвижение, взаимодействие с декорациями, бутафорией и другими предметами оформления.

  Доп. работа Монтировочной
части
  Количество световых прогонов
(расписание)

Репетиции в оформлении на основной сцене

1. ТЕХНИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ.
Н
а  период сценических репетиций вплоть до первой премьеры спектакля.

  • Обеспечить монтаж на игровой площадке ( основная сцена)
  • Обеспечить присутствие лиц,  ответственных за технически перестановочные работы.
  • Обеспечить присутствие лиц,  ответственных за звукорежиссерскую  работу.
  • Обеспечить присутствие лиц,  ответственных за свето-установочную работу.
  • Обеспечить присутствие лиц,  ответственных за видеоконтент.

2. ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ.

  • Обеспечить присутствие помощника режиссера.
  • Изготовитель (театр) обеспечивает присутствие лица, ответственного за контроль над худ. ошибками и корректировку недочетов, и фиксируещего замечания авторов постановки.
    Данное лицо является  Менеджером сцены. Если такового полномочия нет в Театре, то следует обеспечить присутствие ответственного в одном лице с каждого цеха. (Пошивочный, гримерный, технический, столярно-слесарный, сварочный)
  • Обеспечить присутствие и рабочее пространство  костюмерам.
  • Обеспечить присутствие и рабочее пространство  реквизиторам
  • Обеспечить присутствие лиц  ответственных за уборку сцены  (если это необходимо)
  Репетиции в оформлении
(расписание)
График подачи на сцену
Премьера
Дирекция театра и служба безопасности
Службы театра
  (участвующие в выпуске)
Д.М.С \ Э.М.С \ С.П.О

Доп. работа монтировочной службы
Дополнительное задействование монтировочной службы в качестве игровой массовки в данном спектакле или в качестве физической силы для перемены мизансцен  на открытой сцене перед зрителем .

Доп. работа
  Монтировочной части

Акт сдачи-приема спектакля.

Завпост обеспечивает сдачу-приём художественно-постановочной части за 7 дней до премьеры:
На сцене перед сдачей:
1 - Развеска одежды сцены
2 - Установка декораций
3 – Маркировка сцены
4 - Техническая проверка (смена сцен)

  • Зарядка и установка всего реквизита в сценическом оформлении.
  • Установка и проверка спецэффектов.
  • Установка и проверка видеопроекции.
  • Установка и проверка света.
Акт приёмки сдачи спектакля
  Общий прогон
(в костюмах, в декорациях)
  Технический прогон по положениям
(отдельная проверка)
Техническая видеосъемка
может быть в зависимости от условий
разъяснение в текстовом приложении
Карта Мира
События и постановки
Mexico city Germany Münster Finland Joensuu Петрозаводск Санкт-Петербург Мичуринск Липецк Ульяновск Новоуральск Челябинск Нягань Пермь Кудымкар Киров Вологда Якутск Тверь Москва Магнитогорск Красноярск Иркутск Уфа Саранск Севастополь
Сейчас в разработке
 

"Н.ТЕСЛА"

Театр Оперы и балета - Казань (премьера намечена на октябрь 2024)
 

"БАРЫШНЯ КРЕСТЬЯНКА"

ТЮЗ - Тверь  (премьера намечена на октябрь 2024)
 

"КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА"

Театр Оперы и Балета - Ижевск  (премьера намечена на ноябрь 2024)
 

"ТЫРНЕТ"

Театр Оперы и Балета - Иркутск  (премьера намечена на май 2025)
 

"ОСТРОВ СОКРОВИЩ"

Театр Оперы и балета - Самара (премьера намечена на апрель 2025)